Интернет-магазины и коронавирус
vsemkassa.ru

Есть мнение, что для мировой индустрии онлайн-маркетинга пандемия коронавируса принесла не только (и не столько) проблемы, но и новые, уникальные возможности. Уже сегодня компании, которые активнее осваивают эффективные онлайн-каналы охвата потребителей, получают все шансы не только нарастить объемы продаж, но и укрепить деловой имидж и позиции на рынке.

Ограничения и запреты в связи с угрозой COVID-19 самым непосредственным образом отражаются на поведение потребителей. Даже те из них, кто раньше предпочитал свершать покупки в обычных «офлайновых» магазинах, сегодня просто вынуждены работать с интернет-магазинами.

Подберем оборудование под ваши цели!

Оставьте заявку мы перезвоним и все расскажем

Индустрия электронной коммерции, таким образом, в нынешних условиях стала одним из тех немногих направлений экономической деятельности, у которых есть возможность как минимум избежать тяжелых последствий грядущего кризиса.

Пандемия как катализатор онлайн-торговли

Удобство онлайн-шопинга в период самоизоляции оценили многие, в том числе те, кто раньше ни разу не совершал покупки в Сети. Как объясняют психологи, доставка товаров первой необходимости стала своеобразным каналом связи с внешним миром. Подсчитали, что аудитория онлайн-сервисов увеличилась на 15-17 миллионов человек (до эпидемии было 60-65 миллионов).

Развитие интернет-торговли — один из главных трендов года. Практически все крупнейшие ретейлеры существенно нарастили онлайн-продажи.Например, Wildberries во втором квартале получила в Сети новых клиентов в три раза больше прошлогоднего показателя. "У нас сейчас около 34 миллионов зарегистрированных пользователей", — сообщили в пресс-службе компании. Потребовалось срочно нанять несколько тысяч курьеров и сотрудников распределительных центров, IT-специалистов."В период карантина наибольшие темпы роста показала домашняя одежда: продажи пижам, халатов и обуви увеличились в первой половине мая в семь раз", — сказали в пресс-службе Ozon.

Что онлайн-бизнесу делать прямо сейчас?

Постепенно наращивать присутствие в поисковой выдаче и общаться с клиентами. Когда все потребители ушли в онлайн ничего другого не остаётся.

Общаться с клиентами. Когда началась суматоха, не было понятно простых вещей: кто закрылся, а кто продолжает обслуживать клиентов. Почти всё наше окружение на ходу меняло потребительские привычки. Просто привычные сервисы и магазины ушли на вынужденные каникулы — приходилось искать новые.

Выиграл бизнес, который дал понять: работа продолжается, будем держать в курсе.

Удивительно другое — как молодые и гибкие компании теряются, когда нужно оперативно оповещать клиентов. Как минимум, стоит сказать: «Ребята, мы работаем. Всё в порядке» или наоборот — извините, закрылись. Но не заставлять клиентов гадать.

Упали продажи из-за коронавируса? Возможно, никто не знает, что бизнес вообще работает.

Не знаете с чего начать?

Поможем определиться с выбором продукции. Подскажем стоимость
и сроки. Выполним настройку под ключ.

Конвертировать лояльность в отзывы. Позитивные отзывы и высокая оценка — сильный актив для бизнеса. Люди не доверяют рекламе, но прислушиваются к мнению других покупателей.

Рассылка «Альпина Паблишер» предлагает оставить отзыв на приобретённые книги и о работе самого магазина. Первое помогает продвинуть сайт в поисковой выдаче, второе — повысить доверие к бизнесу

Можно предложить написать отзыв в рассылке или отправить уведомление другим способом — это не принципиально. Однако стоит указать, где именно делиться мнением. Если отзывы растекутся по пяти сайтам, толку будет мало.

Понять, как работает модерация отзовиков. Есть информация, которую придётся удалить. Это наиболее токсичные упоминания, отзывы о старых проблемах и всё то, что не сильно помогает, когда упали продажи из-за коронавируса. О судебных разбирательствах речи не идёт — нужно научиться общаться с модераторами сайтов.

Первым делом стоит зарегистрировать карточку компании везде, где о компании есть отзывы. Во вторую очередь — изучить правила модерации отзывов. Это поможет в трудной ситуации. Возможно, оперативные меры ослабят спад продаж из-за коронавируса.

МТС Касса 7 МТС Касса 7
Можно в аренду
Готова к маркировке
Такси
Работает от аккумулятораПоддержка GSMПодключение к wi-fiПоддержка BluetoothСенсорный экранВстроенный фото-сканер
  • Особенности: со штрих-кодом, с QR-кодом, БСО, со сканером, чековые, с онлайн передачей, с ОФД, сенсорные, компьютерные, планшет, в машину, для безналичного расчета, на батарейках (с аккумулятором)
  • Прием карточек: доп.опция
  • Регистрация в ФНС: с регистрацией в ФНС, без регистрации в ФНС
  • Товароучетная система: да
18700 руб
Купить в 1 клик Подробнее
Эвотор 5i Эвотор 5i
Можно в аренду
Готова к маркировке
Хит
С приемом банковских картПоддержка GSMПодключение к wi-fiПоддержка BluetoothСенсорный экранПодходит для курьеровПодходит для выездной торговли
  • Особенности: со штрих-кодом, с QR-кодом, БСО, со сканером, с онлайн передачей, с ЭКЛЗ, с ОФД, сенсорные, компьютерные, планшет, в машину, для безналичного расчета, на батарейках (с аккумулятором)
  • Регистрация в ФНС: с регистрацией в ФНС, без регистрации в ФНС
  • Товароучетная система: да
  • Аккумулятор: 2600 мА·ч х 2
20700 руб
Купить в 1 клик Подробнее
Эвотор 7.2 Эвотор 7.2
Можно в аренду
Готова к маркировке
Подключение к wi-fiПоддержка GSMПодключение денежного ящикаПередача данных с помощью SD-картыПоддержка BluetoothСенсорный экран
  • Особенности: со штрих-кодом, с QR-кодом, БСО, со сканером, с онлайн передачей, с ЭКЛЗ, с ОФД, сенсорные, компьютерные, планшет, в машину, для безналичного расчета, на батарейках (с аккумулятором)
  • Прием карточек: доп.опция
  • Регистрация в ФНС: с регистрацией в ФНС, без регистрации в ФНС
  • Товароучетная система: да
18500 руб
Купить в 1 клик Подробнее
Эвотор 7.3 Эвотор 7.3
Можно в аренду
Готова к маркировке
Подключение к wi-fiПодключение к компьютеру через USBВозможно подключение сканера штрих-кодовПодключение денежного ящикаПередача данных с помощью SD-картыПоддерживает передачу фискальных данных через Ethernet Over USBПоддержка BluetoothСенсорный экран
  • Особенности: со штрих-кодом, с QR-кодом, БСО, со сканером, с онлайн передачей, с ЭКЛЗ, с ОФД, сенсорные, компьютерные, планшет, в машину, для безналичного расчета, на батарейках (с аккумулятором)
  • Прием карточек: доп.опция
  • Регистрация в ФНС: с регистрацией в ФНС, без регистрации в ФНС
  • Товароучетная система: да
21500 руб
Купить в 1 клик Подробнее
Кассатка-MINI Кассатка-MINI
Можно в аренду
Готова к маркировке
Работает от аккумулятораПодключение к wi-fiПодключение к компьютеру через USBПоддержка BluetoothСенсорный экранВстроенный фото-сканер
  • Особенности: чековые, с онлайн передачей, с ОФД, сенсорные, компьютерные, планшет, в машину, для безналичного расчета, на батарейках (с аккумулятором)
  • Регистрация в ФНС: с регистрацией в ФНС, без регистрации в ФНС
  • Бренд: Кассатка
  • Маркировка: для маркировки, для маркировки обуви, табак, сигареты, духи, туалетная вода, косметика, одежда, шубы, шины, ювелирные изделия, меховые изделия, колеса, фотоаппараты, кресла-коляски
17900 руб
Купить в 1 клик Подробнее

Что угодно в онлайне 

Данная тенденция касается максимального ухода потребителей в онлайн-формат. По данным аналитиков Data Insight, самоизоляция привела в e-commerce около 10 миллионов россиян. Отказываться от удобства и новых привычек потребители не намерены — с 2019 по 2024 год среднегодовой темп роста интернет-торговли составит 33,2%. При этом развивается не только банальная доставка продуктов и иных товаров, но и рынок недвижимости. Так, эксперты предполагают, что в 2021 году в связи с ростом цен и исчерпанием отложенного спроса объем сделок на первичном рынке уменьшится на 10%. Но сделки в формате онлайн будут и дальше набирать популярность.

На рынке уже появились виртуальные туры по будущему жилью и «прогулки» по домам и прилегающей территории в режиме реального времени с помощью камер. Также активно используется доставка документов на подпись и юридическое онлайн-сопровождение сделок. 

Очень популярны стали и дистанционные образовательные услуги. Это не только заочка и репетиторы для студентов и школьников, но и иностранные языки, и курсы для взрослых. Кроме того, потребители оценили качество и удобство телемедицинских услуг. По данным экспертов «Страховка.Ру», спрос на дистанционные консультации докторов в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го вырос на 177%.

Власти уже начали реализовывать пилотный проект по включению телемедицинских услуг в региональные территориальные программы обязательного медицинского страхования в первых пяти субъектах РФ. Есть большая вероятность, что такая практика станет повсеместной. Ведь потребители не откажутся от удобства и качества и после пандемии, а значит, рынок онлайн-продаж ждет только рост.

Остались вопросы?

Напишите нашим специалистам и они подберут для вас
оптимальное решение!